четверг, 25 октября 2012 г.

мое сокровище...

Всем  приятного и уютного вечера, а кому и ночи!!

Пироги в духовке, теперь можно и работу показать!

Люблю я мужа своего! сильно, крепко, трепетно, до дрожи! всем сердцем и всей душой!!! Именно ОН мое сокровище! Бесценное и только мое!!! самое любимое и сказочное!!!

Вот поэтому и сделала я открытку своему сокровищу!!

...блоги и челленджи штука мега-полезная... теперь я знаю, что 3 ноября Всемирный День Мужчин!

так вот открытка:
и детальки поближе:


а теперь чуть-чуть объясню...на открытке эмбоссинг золотом и медью(штамп Рукописный текст), как никак открытка Сокровищу моему)), билетик Love-без комментариев)) ЛЮБЛЮ его! далее, часы...ценю и дорожу каждой секундочкой, что мы вместе!!!!! ну и главный, как мне кажется, элемент, который бросается в глаза это бечевка...да! я связала свое сокровище и не отдам его никому)) вот такие символичные детальки на открытке))

Участвую в Праздничном задании блога Meaning cards. Необходимо было создать открытку к любому празднику из списка. У меня это Всемирный день мужчин!

Также участвую в задании Рецепт в блоге AgiArt Cafe
"Суть задания - сделать любую работу по рецепту:
- часы (украшение, штамп или картинка);
- горошек (бумага, лента или др.);
- фото."


Открытку сделала по скетчу блога Anna'Scrap

 и по палитре "Золото осени" в блоге Place for creative minds



Пироги мои уже испеклись))
Завтра будет с чем чаек попить!!

Хорошего настроения!

Арриведерчи!

и...не забудьте поздравить своих мужчин 3 ноября)))


11 комментариев:

  1. Открытка, наполненная чувствами и смыслом! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Открытками со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! муж это всегда самый тот смысл))

      Удалить
  2. Отличная работа! А вот ее, пожалуй, можно назвать мини-скрап-страницей, т.к. на лицевой не поздравление, а признание - своего рода журналинг.
    Впрочем, это неважно. Важно, что понравилась очень, не может не понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. в начале подумала что это страничка в миник!
    чудесная работа!!!!!!!!!!!!!
    Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить