воскресенье, 31 марта 2013 г.

мои хвастульки...или я - обувной псих))

Ночной привет всем))
я к вам с похвастушками)
я ж получила заказ из Твери и еще один заказ по СП.
Заказывала ткани, ленты, кружева и подвески в классном тверском магазине My Sweet Home
 поближе подвески-восторг!!!
 и такую прелесть дали в подарок)))


теперь хвастик по сп:


 замечательные тканевые брадсы и стразики в контейнере
и резиновый штамп Сантиметр


и......
сегодняшний наш с мамой мегатерапевтический весенний щузошоппинг!!!

Дорвались!
Счастье)))

Берегите себя! и Солнышка нам всем!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Вот уж красота-красота!!!! Подвески долго и с удовольствием рассматривала))) а шузы можно было бы вполне по цветам радуги расставить - практически все цвета спектра)))) зелененькие вызвали вапще восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ла подвески вообще крутые))) а сегодня в другую коробочку уже по темам раскладывала)) и снова на них любовалась)))
      а шузы...крутые)))2 дня все хожу, то одни меряю, то другие))
      ну а зеленки мои...прям крик души)) весны хочу))))

      Удалить
  2. ольга есаулова1 апреля 2013 г. в 14:04

    отличные ботики)))носи УУУУУккуратней.мой деть уже скомандовал.что идем покупать"как у леночки-только розовые"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так странно...почти вся обувка твоему дитю длинноногому оказалась великовата))) это она усохла или я подросла и в размерах ступней тоже?))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить