понедельник, 10 июня 2013 г.

Долой Долгострой. Еще одна страничка

Всем привет.

Продолжаю показывать странички в альбом моим крестным.

Смотрим:
 в этот раз у меня получилась какая-то почтовая страничка.
и снова немецкий)))
перевод "Вместе нас судьба связала"

Детальки:
самая нижняя бумажка это с почты бланк с описью)), средняя бумажка это найденная на даче стаааарая тетрадь, пылившаяся в шкафу))

"почтовая" тема и сама фраза!
тут не очень отчетливо видно, но уголок это эмбоссинг.
а буквы в этот раз залила кракле, т.к. глосси был так мною бестолково забыт у родителей дома) 
но и с кракле мне эффект понравился!
текст поближе
и фишка, Птичка  в кустах притаилась))

Приму участие:
Один день из жизни в блоге Творим вместе


скоро приду еще)

4 комментария:

  1. Ленуль, каждый твой альбом в разных стилях сделан - и это просто КРУТО!)) Странички этого я вообще рассматриваю с замиранием сердца - оооооочень нравятся - и детали, и палитра, и самое главное, атмосфера!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нинуль!!! так приятно от тебя это слышать!!! и да, я очень стараюсь, чтобы не повторять себя и делать все в разных стилях, соответствующих тематике альбомов. в этом осталось еще 2 странички. Одна будет посвящена только крестной) ЗЫ. развороты маленького принца закончены))) завтра постараюсь выложить))

      Удалить
    2. Ой, как же я люблю твоего Маленького принца))) буду ждать)))

      Удалить
  2. очень классная! спасибо, что по заданию от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить