вторник, 18 июня 2013 г.

это я со скрапом переехала...или О УЖАС))))

Ночной привет.

Решила сделать передышку от уборки всего своего скрапа и показать вам, какой это пипец)) 
по-другому не скажешь))

Кратко поясню, что на неопределенное время я перевезла весь свой скрап и разные творческие штуки к родителям, в свою комнату....я и упаковывать то это устала..
а разбирать все это БОГАТСТВО то еще увлечение)))
за почти два года накопила барахлишка-то)))
зато муж теперь радуется, что в квартире нет и намека на мой творческий хаос)))

ну и пара фоток в доказательство своих слов о масштабах "бедствия")))
и с другого ракурса:

сижу и голову ломаю куда и что складывать)))

ну и заодно покажу еще сокровища американские, что недавно пришли
наборы бумаги, брадсы, маски, чипборд, ленты, натирки (куда без них))), заготовки для миников, штампы)


все! передохнула, пора продолжать разборки))

а завтра покажу страничку в альбом про крестных!

Сладких снов!



4 комментария:

  1. Солнце ты мое незаходимое))))))) ну и как мне жить дальше после всего увиденного?)))))))))) вах-вах, сколько всего!!! я полностью обзавидовалась уже))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, а я до сих пор все сижу и разбираю))) это ужасть какая-то)) хотя конечно приятно, все это пересматривать, перебирать)) все свои сокровища)))))))

      Удалить
  2. ольга есаулова18 июня 2013 г. в 14:39

    теперь по дому,как по минному полю,только по одной тропинке-ниточке ходить

    ОтветитьУдалить