среда, 26 июня 2013 г.

открытуля на ДР

Всем солнечные и жаркие приветы!

Я тут...судорожно пытаюсь успеть доделать все альбомы))
в промежутках делая открытки.

Так приятно,когда родители одной моей заказчицы попросили сделать открытку для нее. Значит и взрослое поколение ценит и  понимает, и принимает мою работу) приятно)

ну вот и открытка:

и поближе:
бумажка и брадсы все от Примы, коллекция Lady Bird
люблю я этот бирюзовый прям всей душой))

надеюсь, заказчице и ее родителям открытка понравится)

участвую:

надеюсь, скоро еще появлюсь))
до скорого!

7 комментариев:

  1. Я словно бабочка на мед...стремилась так неосторожно...
    в открытку с Happy birthday ту ю...
    в нагрузку к тортам и пирожным...))))
    фсе...жара...прощай, мозг...бирюза...цветочки...люблю...абажаю...балдю...супер...МатреШИК...!)))ааа...класс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. радость моя))) спасибо за такой чумовой коммент))) сижу...улыбка до ушей-хоть завязочки пришей))))))))))))))))

      Удалить
  2. Шикарная работа! Все продумано! Все элементы очень гармонично расположены!!!!
    Спасибо что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту коллекцию примы! Даже купила маленький наборчик :)
    Открытка замечательная!
    Спасибо, что присоединились к заданию от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа!!
    Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная, яркая и запоминающаяся работа, спасибо, что вдохновились скетчем от Свободного творчества))

    ОтветитьУдалить