четверг, 10 октября 2013 г.

Опуздун или первый разворот в акварельный миник

Ночные приветы))
и баннер первого разворота такой:
по заданию необходимо использовать Штампинг и Флажки.

Акварельный миник я решила делать с фотками моего сына, размер 10*15см.
Подарю этот миник бабушке))

С первым разворотом по срокам не успела, поэтому счас буду добавляться в Линки для опоздунов))
но со вторым разворотом я должна успеть)))
Сегодня еле успела все сфотографировать)
итак:
по заданию проекта, сначала нужно показать исходный акварельный фон:

и мой разворот ( фотки мосечки сынульки пока буду закрывать, думаю, мамочки меня поймут)))

и поближе:
я ждала того момента. когда ко мне придут эти буковки-пуговки из Китая и момента, когда я смогу их использовать на страничке)))надо же мне увековечить наше оригинальное имя))))
тут я что-то затормозила и не сфоткала, что цифра 2 залита глосси)) на фотке сыну 2 месяца...хотя и сама цифра на фоне других выделяется))

Пойду добавлюсь к опоздунам))

4 комментария:

  1. Такой нежненький получается миник, с циферкой ты здорово придумала)) ты опоздун, я ваще молчу за себя, хотя не планировала, но люблю акварель, вот хочу присоединиться)) и вообще хочу объять необъятное)))
    а мася такой....))))) ты ж не забывай каждый раз привет Максюшкиным пяточкам передавать от меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с тобой что-то вообще впали в период СП!!!!))))именно....объять необъятное!!!!
      конечно!!! каждый раз его чмокаю от тебя и приветы теплые передаю!!!

      Удалить
  2. пуговки-буковки, звезды на фоне, циферка - каждую детальку хочется рассматривать! чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прям маленький размерчик ля меня)))) я ж все больше странички, чтоб пространства побольше)))

      Удалить