понедельник, 23 декабря 2013 г.

похвалюсь чтоли)

Привет, девочки!
редко я пишу о ТОПах своих...но видимо под конец года Дедушка Мороз решил сильно порадовать и подарил мне сразу несколько ТОПов. это за декабрь))
решила с вами разделить мою радость)
1.в территории талантов Все бабы, как бабы. а я богиня! со страничкой в Альбом Я. ТОП и ПД

2.в киевском СК в третьем турнире по мягкости с кружевным блокнотом (Нинуль, привет)))  ТОП
3. скрапмагия Мир желтого с Папкой для св-ва о рождении и ТОП и ПД))
4. доступный скрап и наш марафон тегов. Тег с Дедом Морозом. ТОП
5.доступный скрап и наш марафон тегов. тег с елкой. ТОП

прыяяятно!!!!!





9 комментариев:

  1. Елена, Ваши работы прекрасны, и они заслуженно попали а топ)) иначе быть просто не могло!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленулька, ты просто умничка и молодечик))) столько всего за декабрь!!! и ура ТОПовый блокнотик у меня - он чудо!!! спасибки еще раз))
    Пора тебе уже в дизайн-команду вербоваться))) ты должна стать достоянием скрап-общественности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, дорогой Нинульчик!!!
      про вербовку...хочу, думаю, желаю...но так боязно))))))))))))))))сразу просыпается жуткая неуверенность и страх)))
      а за блокнотик я так рада, что он в надежных руках)))

      Удалить
    2. не боись, ты сможешь, ты же фонтанируешь идеями, а их надо направить в правильное русло)))

      Удалить
  3. Перефразируя Булгакова: я в восхищении -)))

    ОтветитьУдалить
  4. пупсень мой лубимый, я тебя поздравлямс!))) и действительно, можт и правда в ПД?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, солнце)))))
      да я думала, но мне страшно))))

      Удалить