четверг, 5 декабря 2013 г.

мой Аполлон или второй разворот в СП с PaperBoom))

Ночь!
Бегом!
фу-фотки!
Максимилиан Алексеевич растет и хочет маманю свою созерцать все чаще и чаще рядом с собой, пока она исполняет танец маленьких утят  и пока они с бабушкой спорят, как же настоящее имя Кота Котовича: Василий Петрович или Иван Петрович)))))))))))))))))))

а теперь к работе))
скетч второго разворота:
и мой разворот про Болонью


вообще когда перебирала бумажки, наткнулась на одну и в голове сразу мысль, что я заскраплю на ней игривую фотку мужа с голым торсом)))
вот такая забавная стена около главного института Болонью, около общежития)))
ну чем не Аполлон?!)))

мой Аполлоша)))

и вторая страничка:
вообще сами две странички на 2х разных бумажках! но удалось мне вырезать надпись I love the best  и сделать гармоничное продолжение первой странички на второй) см. первую фото))
а вообще эта страничка получилась признанием в любви: мужу, Италии и вкуснейшему мороженому)))
и сердечки по цвету мужское и женское)))
а переводится la mia dolcezza как Моя сладость)))

а это фотки чума!!! собоенно с мясным прилавком!!!!
мне не понадобились даже скудные знание итальянского,чтоб объяснить продавщице, какое мясо мне порезать)) страсть и желание прошутто светились в моих очах)))))))))))))
а на нижней фотке это у нас был коронный ужин в номере)) винчик и кусище сыра)) кусали прям с огромного куска))))
это что-то невероятное)))

вот!

приму участие:

приз предоставляет скрап-студия "C любовью"

пока-пока))

11 комментариев:

  1. Замечательный разворот. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как классно! Сразу видно странички сделаны с любовью!)))
    Спасибо, что вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))) я тут немного спустилась в осадок при виде стольких красивосте, вкусностей...)))
    твой Аполлонсвоим торсом явно затмевают рядом стоящую девицу -куда уж ей-то...))))
    а вид полок со вкусностями - это гурманственное утонченое издевательство над моим желудком))) Матрешик, улетный разворот, даже суперУлетный))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахахаааа))))))))))))))Аполлоша мой да, затмил))))а МЯСО.....нельзя на такое смотреть))))и , в то же время, не могла не заскрапить это чудо))))

      Удалить
  4. Приехала с Москвы, сижу голодная, из последних сил сдерживаюсь, что не начать опустошать холодильник, безразборно запихивая все в рот...решила отвлечься - посмотреть, что там расчудесная мастерица умудрилась еще намастерить. А здесь ЭТО!!! Это издевательство, - заявляю во всех голос, заливая диван слюной!!!!!!! -)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыы)))))я могу)))) делать разворот с ЭТИМ тоже было не из легких))))

      Удалить
  5. Такой веселый и позитивный разворот! ну оооочень нравится!!!! суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Танюш))) мужу показала - сидел хихикал)))))

      Удалить
  6. Какие классные, позитивные и яркие странички!!! Спасибо, что творите с блогом "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить