четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - Урок 1

Да!
и я тоже хочу сделать обновить свой бложик и сделать его красивым)))
Спасибо Алене Sineoka за ее блестящую идею помочь нам в этом.


когда создавала блог, долго думала над названием, картинкой.
с фоном Дерево определилась сразу. люблю фактуру его просто безумно!
а сейчас, видимо, хочется уже другого!
не такую громоздкую шапку, светлый фон, красивые кнопочки и удобное расположение всего)))

хотя мне в скрапе совсем не свойственен стиль CAS, но вот бог хочу светлым и минималистичным сделать) с одной яркой картинкой)
А теперь домашнее задание:
1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.
В своем посте дайте, пожалуйста, активную ссылку на первый урок. :)
сейчас мой блог выглядит вот так:

просто огромнейшая шапка)))

 сайты, которые мне нравятся:








и мой сайт для проб Live with colours


1 комментарий: