среда, 5 февраля 2014 г.

три этапа СП "Я ♥ Многослойно".

Да)
вот такой я опоздун)
но я это сделала!

сразу три этапа-разворота в детский альбом. Про Максимилиана)) 
Мамуська строго сказала:" Сначала сделай мне альбом для фоток Макса, а потом себе хоть обделайся")))))
Слово маськи - закон!
Делаю ей альбом!
правда она сама уж будет выбирать фотки Макса, которые к 6 месяцам его жизни уже переваливают за 1,5 тыщи)))

ну. поехали!! МНОГО ФОТО))))
 первый разворот:
ОЭ:Для мальчукового альбома:  любой транспорт - ракета, машинка и тд) + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)

левая страничка:

раскладушки вмещают 9 фотографий
и это дополнительная страница.
детальки:
класснючие петельки))
люблю глосси))
открываем доп.страничку:
еще место  для 3х фото и место для журналинга

правая страничка:
открываем:
и место для фото меньшего размера:



второй разворот (целостный):
Для мальчукового альбома: элемент объединяющий две странички как показано в МК (надпись, облака, что угодно) и звезды!

слева:
детальки:
раскладушка на 5 фото
балдю от этого тканевого брадса с воздушным шаром, который просто просто копия наклейки с шаром с правой странички. а ведь все из разных коллекций))
глосси)
объем)
тут без открывашек, место для 2 фото

правая часть:
а вот на этой странчике...ну честное слово, я сама как ребенок резвлюсь с высечкой-шаром на магнитике.
отлепляем:
прилепляем:
Танечка, спасибо вообще за все твои классные штуки, мк, советы...но вот за эту идею с магнитиками...просто браво!!!
нарадоваться не могу)))
ну и вот место для 6 фото и журналинга.

и третий разворот ( в который я еще успеваю добавиться))))
Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!


левая страничка:
снова с доп. страничкой
кстати эта вырезалка с фразой и решила за меня, что будет на правой страничке))
а ведь муж мне уже и машинку нарисовал...а я, вечно вся такая внезапная))), взяла и с паровозом сделала))
а потом поняла, что все не случайно!
родители у меня железнодорожники...поэтому паровоз! однозначно!
отсюда, видимо, и обилие оранжевого цвета в альбоме)) все не случайно!!!
вмещается 5 фото и журналинг
детальки:

малыш такой забавный)))
 правая страничка:
все как положено, рельсы-шпалы)))
так все объемненько))) очень нравится!!!
карточка с малышом вынимается, тут журналинг. а с обратной стороны место для фото)

вот и все три разворота!
ух!


14 комментариев:

  1. Какой яркий, позитивный и интересный альбом получается! :) очень понравились все детальки и секретики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Наглядный разворот, классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. All boy rough n tough wild и такой пацаненок выглядывает )))))))))) Надо поЩЩупать альбом, давненько я в восхищении не замирала ...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро-скоро все поЩЩупаешь)) тебя тут кучка работ на поЩЩупанье уже ждет))))

      Удалить
  5. Мне тоже понравились странички, здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Матрешик, ну что еще можно добавить к сказанному))) он улетно-отрывно-взрывно-яркий!!! чудо из чудес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, яркость я люблю)) а вот с мимими я бы понапрягалась))) но надо тоже покорять и мимими))

      Удалить
  7. Лен, он офигенный! Такой яркий, красивый, многодетальный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)))) да, мы с тобой любим яркие и сочные альбомы))))

      Удалить
  8. Обалденные развороты! Все очень гармонично, ярко, позитивно , красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за такую оценку! и спасибо за такие громаднейшие порции вдохвновения, что ты нам даришь))) и за СП!!!

      Удалить