среда, 5 февраля 2014 г.

ЦВЕТочный марафон. цвет Оранжевый

Девочки, привет!

а мы продолжаем творить красоту вместе с Мемуарисом в рамках ЦВЕТочного марафона!

цвет второго этапа - ОРАНЖЕВЫЙ!

люблю!
как писала в прошлом сообщении, родители у меня железнодорожники, а оранжевый это цвет жд-ков)) 
вот с детства я его и люблю)))
и даже пишу это сообщение сидя в оранжевой футболке)))
а люблю я герберы))
оранжевые в том числе)
а еще оранжевый сразу вызывает у  меня вкусную ассоциацию с тыквой! в этом году я влюбилась в тыквенный суп-пюре!
прям супер-картинку нашла:

а вот и моя открытка:







сплошные витамины)))

приму участие в задании Пуговица от СкрапМагии



6 комментариев:

  1. Весна, весна за углом. Надо твою открытку в качестве антидепрессантов прописывать. Каждая деталька улыбку вызывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, заряжает настроением, спасибо радость моя))) когда закончу проекты по открыткам, тебе выпадет роль первой выбрать себе открытку на восьмомарта))))

      Удалить
    2. Ух ты..в какой когнитивный диссонанс ты меня ввергаешь...хотя, я ж не Весы (бебебе), долго раздумывать над выбором не буду -)))))))))))

      Удалить
  2. Весна идет, весне дорогу))) Очень красиво!!! Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка-витаминка! Классная!!! Такое приятное глазу сочетание цветов, художественный беспорядок... люблю )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить