вторник, 13 мая 2014 г.

и еще ПУЗОстраничка мимими)))

Красотки, привет!

Пришла показать страничку по новому крутецкому заданию у нас в Кафе СкрапоМама. Нужно использовать в работе этикетки или бирки.
Я давно их собираю, интересненькие)
ну а от детских вещей и подавно))

в этой страничке я использовала бирку от бюстгальтера для кормления и картинку с коробочки от крема от отеков ног для беременных))))

и это вторая страничка  в разворот про мою беременность в Альбом Я, который я ТАК жажду наконец-таки закончить))))


детальки:





Пока!

10 комментариев:

  1. Уже очень хочется посмотреть альбом целиком! как же мне нравятся все эти краски и пасты!
    а бабочки - это что за трафарет? такие они красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как мне охота этот альбом посмотреть наконец)))))))))))) а краски да...терапия знатная))))
      ой, бабочки это какой-то русский трафарет...давно у меня лежал. вспомню название - напишу)

      Удалить
  2. Лена, какая шикарная страничка!!! И фото балдежные! Какая ты красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *сижу краснею* ))))) спасибо, Настюш, за теплые слова!!! безумно приятно!!!!

      Удалить
  3. так уютнооооо..и так светло......счастье, оно такоееееее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, дорогая, спасибо!!! а счастье оно даааа!!! всем счастьям счастье))

      Удалить
  4. Ну так пристроить бирочки от лифчика и крема - фантазерка. Очень сердечко на пузике нравится -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, у меня отдельная коробочка с бирочками прикольными)) счас вот куча детских собирается)) пора творить с ними красоту))) а сердечко на пузе...да)) символично))) тоже нравится, как сморится))))

      Удалить
  5. Лена)) такое пузико милое))))))мммм))))

    ОтветитьУдалить