четверг, 10 июля 2014 г.

3й этап. Mixed+vintage

Крошки, привет!

Как ваши дела?
я все пропадаю в подготовке к годовасию малышика моего)
книга пожеланий готова (скоро покажу),счас расписываю стену папкиной мастерской, снаружи.)) естессно иллюстрация из Маленького Принца)) это такой каааайф, такие масштабы)))краски кисочка...ну все как я люблю))))

ну и в продолжении темы про краски и кайф...я ж тут вся в Скраповедении погрязла)) наслаждаюсь) Сейчас в Мемуарисе третий этап. миксд+винтаж)

 ох...неоднозначная у меня в этот раз открытка)))
но я балдею от нее)))

Я вот уверена, что большинство женщин балдеет от своих мужчин, я вот балдею от своего мужа.
а тут недавно купили новые джинсы мужу...балдею от мужа еще больше)красавец))
это я все к чему...что у классных джинсов и ярлыки классные)))))))))))))))


ух...с фоном оторвалась)) хоть ярлыки закрывает большую часть,но я то знаю, как там классно получилось))))))))))))

детальки:

я тащусь от этого винтажного манекена)))))))))
я сегодня вообще вся скромная такая))) вы уже заметили,да?!))
и еще, если вот приглядеться, то слева есть текстовый штамп, это ОЭ в данном этапе)


по краю кракле-акценом прошлась) результат оч нравится)

ну и еще ракурс))



и еще... эту открытку сделала по чудесному заданию у нас в Доступном Скрапе "Швейный мир"

ждем вас с вашими невероятными работами)

6 комментариев:

  1. Классная))) сочетание цветов - супер! Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, супер открытка!) У меня в этот раз не получилось со Скраповедением(( Про мужа и обновки (такие редкие!) для него - это верно подмечено;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!! жалко, что не получилось! давай,подтягивайся с красотой)))

      Удалить
  3. Лена, и правда шедевр "винтажа" получился) Цвета обалденные! До чего же мне нравится.... ! А фон как вдохновляет! Здорово) Спасибо за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за такой приятный отзыв!!! вдохновляет)))

      Удалить
  4. Великолепная работа. Чувствуется рука профессионала. Удачных праздников!

    ОтветитьУдалить