суббота, 19 июля 2014 г.

Эти глаза напротив)

Привет,крошки)
 снова я)

У нас в Доступном скрапе стартовало задание по палитре...такаааая вкусная))

я не стала оригинальничать,а взяла и заскрапила сынулькины фотки)

солнышко))



люблю!


видимо звезды меня никогда не отпустят))))

хотя после того,сколько я вырезала для гирлянд на ДР сына...уууу....благо плоттер помощник в этом)


буковки совсем недавно ко мне приехали...тащусь)) объемные, блестяяящие))

Ждем ваши чудесные работы)

а я запишусь на задание по скетчу от Anna'Scrap


22 комментария:

  1. Уммммм... какая вкусная солнечная страничка... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, какая суперская страничка! Леночка, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красота!! Да еще и с таким ангелочком! Тоже люблю красочки!!)) Просто релакс.. М-м-м..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, огромное спасибо за комментарий! безумно приятно!

      Удалить
  4. Здорово! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ути-пути! Какие милые глазоньки)) Красотулечкины.
    Страничка -отпад! Ленусь, так нравится, что не знаю как и выразиться....))) На детали фона засмотрелась...

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная страничка! Глазищи - омут для девчонок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба))))))))))))) омут дааа)))) сама в нем тону)))

      Удалить
  7. Я в восторге! Спасибо от Анна Скрап! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Очень- очень замечательная работа! Солнце! Любовь! Свет! ))
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Anna`Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная страничка, очень нравится! Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить