понедельник, 11 августа 2014 г.

и снова из непоказанного)

Всем понедельнечный привет!

как прошли ваши выходные? что творили?

Ко мне снова приехала племяшка догуливать каникулы)
Теперь я без скрапа по ночам, т.к. спит она в зале,где я скраплю)
вот поэтому и нашлось время на посты))

У вас есть еще 2 дня до конца чудесного задания у нас в Доступном скрапе

и вот такую открыточку я сделала для задания 
 у одной моей знакомой девочки было 5-летие со дня свадьбы.
А 5 лет - это деревянная свадьба)
по-моему удалось отразить))) а?)

а теперь разные ракурсы:








делала по скетчу от Фабрики 212

13 комментариев:

  1. Ну, здорово...что тут скажешь!
    Надпись очень классная, беру на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Надпись шикарная, как, собственно, и открытка вся... Надпись сама придумала? Я захомячила уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг) надпись это штамп от Оли Котляровой. Давно купила. Люблю и обожаю его! Малюська, всегда боюсь на столе его потерять)

      Удалить
  3. Очень класная открытка,!!! Слов нет:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открытка. Дух деревянной свадьбы точно передан.

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная атмосферная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Такая "натуральная" красота!)
    Спасибо от команды блога "Фабрика 212" за интерес к нашим заданиям!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, какая смысловая открытка, а слова...!!!

    ОтветитьУдалить