понедельник, 6 октября 2014 г.

розыгрыш конфетки и мне все еще 18))

Девочки, привет!

Спасибо всем за поздравления с моим очередным 18-летием)) теперь снова целый год привыкать к новой цифре))
серьезно,я прям вот задумываюсь сколько мне лет, когда меня спрашивают) отвечаю и самой не верится!!! мне??? уже 27????да лаааадно!!!!!!!!!!!))))))) о_О)))

Желаю и вам все,мои хорошие, самое главное здоровья вам и всем вашим близким! Это самое главное!!!


а теперь переходим к розыгрышу конфетки)))
я была приятно удивлена,что 88!!!! девочек добавились на розыгрыш моей конфетки!!!
так приятно!!!

итак, Mister Random,вам слово))))
*барабанная дробь*

Анечка, я тебя поздравляю!!!
Жду письма))

Девочки, спасибо за то,что приняли участие в розыгрыше!
Надо будет еще устроить)) мне понравилось))


5 комментариев:

  1. Я в шоке! ЭТО Ж МОЯ ПЕРВАЯ КОНФЕТКА!!!!! Леночка! Спасибо огромное! Честно, не ожидала! Еще раз с Днем Рождения! Пусть у тебя все всегда будет отлично! Уже пишу письмо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!!! Елена, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка еще раз с днем рождения, улыбочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днем рождения!!! Желаю исполнения всех желаний))) Поздравляю победительницу!!!! и спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка с прошедшим Днем Рождения! Пусть всегда тебе будет 18))))...вдохновения ....творческого роста! И конечно счастья во всем!

    ОтветитьУдалить